АВТО

Японский автоконцерн Suzuki принял решение остаться на российском рынке

pxhere.com

Японская компания Suzuki не станет уходить с русского рынка, но продолжит вести свою деятельность с некими ограничениями.

Операционный директор ООО «Сузуки Мотор Рус» Ира Зеленцова отметила, что концерн желал бы сохранить собственный бренд не только лишь в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), да и на рынках Белоруссии и Казахстана. Но для этого должны быть соблюдены несколько причин, в том числе «адаптация» и «построение базиса развития».

Suzuki не поставляла новейшие машинки в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в 2022 и 2021 годах, но завозила комплектующие для уже представленных моделей. Не считая того, клиенты получали гарантийное сервис. В 2023 году компания хочет создать упор на работу с пользователями и ублажение их нужд.

источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»