Японский автоконцерн Suzuki принял решение остаться на российском рынке

Японская компания Suzuki не станет уходить с русского рынка, но продолжит вести свою деятельность с некими ограничениями.
Операционный директор ООО «Сузуки Мотор Рус» Ира Зеленцова отметила, что концерн желал бы сохранить собственный бренд не только лишь в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), да и на рынках Белоруссии и Казахстана. Но для этого должны быть соблюдены несколько причин, в том числе «адаптация» и «построение базиса развития».
Suzuki не поставляла новейшие машинки в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в 2022 и 2021 годах, но завозила комплектующие для уже представленных моделей. Не считая того, клиенты получали гарантийное сервис. В 2023 году компания хочет создать упор на работу с пользователями и ублажение их нужд.