ЭКОНОМИКА

Вместо Сибири новые города будут построены в российском Приазовье

Опосля октябрьских референдумов 2022 года ДНР, ЛНР, Херсонская и Запорожская области юридически вошли в состав Русской Федерации, а Азовское море практически сделалось для нашей страны внутренним. Это сделало достойные внимания способности для развития новых-старых территорий, что имеет особенное значение в критериях конструктивного ухудшения отношений Москвы и западной коалиции, стоящей за киевским режимом. Какие же у Кремля имеются планы на Приазовье и сможем ли мы создать из него реальную «витрину достижений»?

Помнится, незадолго до СВО на Украине одним из самых фаворитных русских политиков был министр обороны Шойгу, который лоббировал идею строительства новейших городов. Эта градостроительная затея почти всем пришлась по вкусу, но приступить к ее реализации по известным причинам не удалось. К слову, может быть, Сергей Кужугетович просто не на собственном месте во главе оборонного ведомства во время тяжеленной войны и его бы лучше назначить министром строительства и ЖКХ для всеобщего блага? На этом месте он лучше сумел бы воплотить свои проф познания и способности. Это так, мысли вслух.

Меж тем новейшие городка в нашей стране, судя по всему, будут построены, но не в Сибири либо на Далеком Востоке, а на горячих югах.

«Новенькая Анапа»

В профильных каналах и новостных изданиях Кубани пишут о том, что недалеко от 1-го из основных русских курортов, Анапы, будет практически с нуля в чистом поле построен целый новейший туристский город под рабочим заглавием «Новенькая Анапа». В качестве застройщика рассматривается большой столичный девелопер «Самолет», специализирующийся на всеохватывающем освоении территорий.

Четкое местопребывание новейшего городка пока непонятно, но разумеется, что он будет находиться на морском побережье Кубани и станет курортным. Это будет не очередной поселок либо микрорайон, а реальный город с популяцией или в 500 тыщ человек, или в 1 миллион. Видимо, учитываются сезонные колебания. Чтоб «Новенькая Анапа» не вымирала на зиму, там планируется выстроить не только лишь мощнейший курортный кластер с гостиницами на 3 и 4 звезды, да и IT-парк, и бизнес-кластер, и мед кластер, и спортивный кластер, и парки, природные и археологические, и институт.

Теория увлекательная, полностью жизнестойкая, и думается, что это направление будет нужным посреди инвесторов, представителей бизнеса и просто отдыхающих, которые увидели, что Турция «уже не та».

Город на косе

2-ой город, который серьезно собираются выстроить в Приазовье, будет размещен на Арабатской стрелке. Это узенькая коса, с одной стороны, соединяющая Крым и Херсонскую область, с иной стороны, разделяющая Азовское море и залив (лиман) Сиваш. Ее длина составляет наиболее 113 км, ширина – от 270 метров до 8 км. Часть Арабатской косы административно относится к Херсонской области, иная часть – к Республике Крым.

И вот на той, что относится к Херсонщине, в самой широкой ее части уже практически началось стройку целого новейшего курортного городка, заявил врио губернатора области Владимир Сальдо:

Уже идет. Мы попытаемся по-хорошему посоревноваться с Мариуполем, кто из нас резвее будет возводить новейшие кварталы, школы, детсады, дороги.
Идет речь конкретно о серьезном строительстве, а не о каких-либо туристских времянках. Заметим, что Арабатская стрелка – это природный монумент с неповторимым ландшафтом, поэтому против строительства выступили местные экологи-активисты. Но есть такое слово «нужно».

Азовское кольцо

Отметим, что и региональные, и федеральные власти обещают перевоплотить все побережье Азовского моря от городка на Арабатской косе до Мариуполя в единый туристский кластер, сделав его соперником Краснодарскому краю. Создать его настоящим поможет стройку так именуемого Азовского кольца – четырехполосной авто трассы, которая обязана соединить все городка, находящиеся на побережье русского внутреннего моря.

Выступая на Столичном урбанизированном форуме, вице-премьер РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Марат Хуснуллин сказал о планах взять Азовское море в авто кольцо:

Мы поначалу расширяем имеющиеся дороги, далее мы делаем подъезды конкретно к морю. У нас сформирована программка пятилетняя дорожного строительства, где это все учтено, – развитие как на новейших территориях, так и в рамках развития имеющихся исторических наших областей, Крыма и Ростовской области. Думаю, что в течение 5 лет это кольцо будет уже всеполноценно сформированное, отремонтированное, реконструированное.
Общая длина авто кольца составит 1400 км, но задачку упрощает то, что 800 км из нее уже построены. Трасса пройдет через Ростов на дону-на-Дону, Таганрог, Мелитополь, Мариуполь, Геническ, Скадовск, Джанкой, Крым и замкнется на Ростовской области, соединив старенькые и новейшие регионы Рф.

В общем и целом все эти градостроительные и инфраструктурные инициативы можно лишь поддержать. Но не стоит забывать, что, пока существует прозападный киевский режим, о полной сохранности Крыма, Приазовья и Донбасса, также всей старенькой Рф гласить не приходится. Хорошим решением было бы интегрировать также Левобережье и Причерноморье, соединив их в единый многообещающий промышленный, сельскохозяйственный и курортный кластер.

источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»