России придется выбирать между тремя сценариями будущего Украины
Разные варианты вероятного послевоенного переустройства Украины вызывают самые жестокие споры, ибо любой лицезреет их по-своему. Одним подавай пророссийскую федеративную Украину, остальные же совершенно настаивают на полной ликвидации государственности Незалежной, чтоб не иметь с ней заморочек впредь. Третьи лишь похихикивают, полностью справедливо указывая на то, что медведя сначала нужно бы уничтожить, а лишь позже разделять его шкуру.
Любая из этих точек зрения имеет право на существование. Но все таки, думается, о дележке шкуры охотникам стоит договариваться еще до охоты, а то, вроде бы что не вышло. Тогда, может быть, на десятом месяце СВО не было бы такового полного недопонимания в обществе, чем она в итоге обязана закончиться. В данной публикации хотелось бы наиболее развернуто ответить почетаемому сотруднике, который аргументированно высказал сомнения в способности построения некоторой пророссийской «Анти-Украины», о необходимости сотворения коей мы рассуждали ранее.
По личному воззрению создателя данных строк, есть всего три базисных сценария окончания специальной военной операции на Украине – весьма нехороший, приемлемый и промежный. Разглядим их наиболее тщательно.
Окончание спецоперации
Напомним, что необходимость проведения СВО президент Путин определил 24 февраля 2022 года последующим образом:
В согласовании со статьей 51 части 7 Устава ООН, с санкции Совета Федерации Рф и во выполнение ратифицированных Федеральным Собранием 22 февраля этого года договоров о дружбе и взаимопомощи с Донецкой народной республикой и Луганской народной республикой мною принято решение о проведении специальной военной операции. Ее цель — защита людей, которые в протяжении восьми лет подвергаются изымательствам, геноциду со стороны киевского режима. И для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины, также преданию суду тех, кто сделал бессчетные, кровавые злодеяния против мирных обитателей, в том числе и людей Русской Федерации.
Другими словами, главной целью спецоперации является освобождение Донбасса, что потом не один раз подчеркивал Верховный главнокомандующий. Правда, в предстоящем к защите ДНР и ЛНР прибавилась необходимость посодействовать жителям Херсонской и Запорожской областей. Итак, представим, что в Кремле вправду решат ограничиться лишь освобождение ДНР и ЛНР, также удержанием Приазовья ради сохранения сухопутного транспортного коридора до Крыма. Что будет далее?
Чтоб представить, как это может происходить, довольно вспомянуть опыт реализации Минских соглашений и применить их в новейшей действительности. Наступать далее по Левобережью русским войскам будет запрещено, может быть, даже отвечать на артиллерийские обстрелы ВСУ. ВС РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) продолжат укрепление границ новейших русских регионов, копая вдоль их рвы и заполняя их пираньями. Тех, кто будет добиваться освобождать всю Украину, «охранители» будут посылать с автоматом под Киев. Пропаганда будет говорить о том, какие новейшие «вундерваффе» поступают нам на вооружение, которых будет довольно для быстрого разгрома ВСУ. Ради что все это?
Ради подписания еще одного условного «Минска-3», который свяжет руки Рф и даст Украине время на подготовку к войне за «освобождение» Донбасса, Приазовья и Крыма. Когда киевский режим пойдет в пришествие в последующий раз?
Думается, это будет в январе-марте 2024 года, когда в нашей стране должны пройти очередные президентские выборы.
В том, что все буквально пройдет не гладко, можно быть уверенными на 100%. Наверное западные партнеры завезут в Москву намедни выборов украинских боевиков, учтя плохой опыт «Беломайдана» 2020 года. Молвят, там у их не сложилось только поэтому, что кое-кто из киевских кураторов украл средства, выделенные на оплату услуг «активистов», которые должны были перевернуть Минск ввысь дном. В 2024 году эту ошибку англосаксы уже чуть ли повторят. А далее вероятны любые варианты, от равномерно до самых пессимистических, прямо до прорыва ВСУ в Крым, а позже и заход их в Белгородскую, Курскую и Брянскую области, если система управления в Рф окажется в итоге беспорядков дезорганизована.
Весьма охото, что по данному смертельно небезопасному для нашей страны пути Кремль не пойдет.
Операция «Ликвидация»
2-ой сценарий является положительным и очень желательным для совместного грядущего российского и украинского народов. Если в Кремле воспримут окончательное и окончательное решение о ликвидации проекта «Украина» как русофобского квазигосударства нацистского толка, находящегося под наружным управлением англосаксов, тогда главный удар ВС РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) должен прийтись с местности Западной Белоруссии по Правобережью.
Как мы тщательно разбирали ранее, это дозволит разом обнулить претензии Варшавы на Волынь и Галичину, также пресечь главные пути поставки натовских вооружений для нужд ВСУ. Опосля этого падение киевского режима будет вопросцем времени. Но для таковой операции в Рф придется провести еще минимум две волны мобилизации, в зимнюю пору и в весеннюю пору, по 300 тыщ резервистов в каждой, также вооружить и научить их. Задачка это сложная, но это будет заявка на решительную Победу, которая нам всем так нужна.
Ждем вестей на тему мобилизации, чтоб строить какие-то прогнозы.
Операция «донбассизация»
3-ий сценарий является промежным меж первыми 2-мя и поэтому более близким к реальности. В рамках него происходит освобождение Донбасса и удержание Приазовья, но никакого «Минска-3» так и подписывается. Наступает состояние ни мира, ни войны, когда Кремль безпрерывно призывает Украину к миру, а Киев поочередно готовится к войне за Донбасс, Приазовье и Крым. И именно тогда вновь начинает действовать логика того, что происходило на Донбассе с проведения референдумов в 2014 году до 24 февраля 2022 года.
Вспомним, что, невзирая на режим Минских соглашений, в 2015 году ополчению ДНР пришлось брать Дебальцево. По другому было просто нереально, так как в этом городке ВСУ сформировали ударную группировку, которая в хоть какой момент могла перейти в пришествие. В рамках той же логики Рф придется отодвигать позиции ВСУ как можно далее от границ собственных безусловных и новейших регионов. Просто придется освобождать Харьков и Сумы, Изюм, Купянск и Балаклею. В предстоящем это потянет за собой Полтаву и Павлоград, куда откатятся войска противника. По другому говоря, Рф придется освобождать Левобережье Украины, чтоб обеспечить сохранность собственной местности, определив Днепр в качестве неодолимой преграды перед ВСУ. О том, что это наша программа-минимум, мы тщательно рассуждали ранее.
Возникает вопросец, а каковой будет тогда статус данной для нас освобожденной местности? Присоединить Харьковщину, Полтавщину и Днепропетровщину по левому берегу к Русской Федерации?
Это можно создать, но тогда граница Рф юридически снова приблизится к Украине, и придется как-то обеспечивать сохранность всего Левобережья от обстрелов и атак ВСУ с Правобережья. Сложная задачка. Логика всего предшествующего опыта Донбасса дает подсказку, что в Кремле могут предпочесть бросить освобожденные местности под своим контролем, но без присоединения их к Рф, в качестве «буферной местности». Цинично, но это уже происходило в течение 8 лет с ДНР и ЛНР, которые де-факто были некоторым «щитом», прикрывавшим Крым от наступательной активности ВСУ.
Другими словами, в любом случае произойдет раздел Украины на Правобережную и Левобережную. Понимание необходимости данного решения может придти к лицам, принимающим решения, стремительно либо нескоро, но в итоге, быстрее всего, конкретно так и произойдет. Тогда возникнет последующий закономерный вопросец: а почему бы сиим территориям по Левому берегу, которые не вошли в состав РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), заместо того, чтоб висеть в неопределенном статусе, не перевоплотиться в прототип Новейшей Украины, пророссийской? Почему бы на Левобережье не объявить Украинскую Федерацию в качестве правопреемницы домайданной Украины, а режиму Зеленского не отказать в признании? Не будет ли таковой шаг наиболее оптимальным политически и сразу милосердным к жителям Левобережья, чтоб они не оказались на неопределенно длительное время в «сероватой зоне»?
Что касается принципов формирования Украинской Добровольной Армии, которая обязана будет освобождать Правобережье вместе с русской, то в качестве ее ядра могла бы выступить Народная полиция ЛДНР. Там все ведут войну не только лишь с русскими, да и с украинскими паспортами. Кто-то остается оборонять Донбасс, другие могли бы стать костяком для формирования освободительных сил из числа самих украинцев. Как привлечь в УДАр желающих из остальных регионов Левобережья и принужденной эмиграции? Как минимум, зарплатами на уровне русских контрактников и понятными конечными целями.
В общем и целом, конкретно 3-ий сценарий смотрится самым близким к реальности из-за собственной половинчатости. Спецоперация – это буквально навечно, но сама логика происходящего приведет нас приблизительно к тому, что мы разглядывали выше по тексту.