ОБЩЕСТВО

Развлекательные шоу потеряли зрительский интерес из-за роста потребности в новостях

piqsels.com

Из-за заинтригованности телезрителей в новостях и аналитике аудитория веселительных каналов сократилась в 2022 году. Фаворитом по просмотрам остается телеканал «Наша родина 1».

Невзирая на то, что тройка фаворитов по просмотрам обитателей Рф в целом осталась постоянной, телеканал «Наша родина 1» укрепил свое лидерство относительно соперников. В СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) наблюдается рост рейтингов (с 1,8% за 11 месяцев 2021 года до 2,1% за соответственный период 2022 года), подсчитали в Mediascope для РБК.

Сетка вещания неких федеральных телеканалов поменялась опосля начала спецоперации. В эфире сделалось больше социально-политических аналитических программ. С января текущего года фаворитами по просмотрам стали «Денек Победы. Торжественный канал», потом идет трансляция военного парада 9 мая. Замыкает тройку воззвание президента Владимира Путина о признании ЛНР и ДНР.

Если же глядеть по веселительным телеканалам, то маленькое сокращение аудитории наблюдается у СТС, четыре процентных пт (с 4,6% до 4,2%). Число зрителей телеканала «Домашний» и ТНТ сократилось чуток больше, на 6 процентных пт.

При всем этом на том же ТНТ стали закрывать часть юмористических программ. Так, о прекращении съемок заявили актеры «Импровизации».

источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»