НАУКА

Новый отечественный грузовик БАЗ-S36A11 начнут серийно собирать на бывшем заводе Toyota в Питере


Три недельки вспять концерн ВКО «Алмаз – Антей» показал 1-ый сделанный предсерийный эталон грузового кара штатского предназначения БАЗ-S36A11. Возникновение российского грузовика полной массой 35,7 тонн и грузоподъемностью 22,1 тонны с колесной формулой 6х6 обязано стать весомым шагом на пути к суверенному автопрому в Рф в этом секторе, опосля пуска его серийного производства.

Сейчас стали известны некие новейшие подробности, связанные с сиим проектом. Принято решение, что обозначенные грузовики БАЗ-S36A11 будут собирать на бывшем заводе Тойота в Санкт-Петербурге, при этом фактически лишь из российских девайсов. Зарубежными будут только шины, которые поставляются из Беларуси, все другие узлы и агрегаты делаются на разных заводах в Рф.

Необходимо отметить, что в Питере будет практически осуществляться окончательная («отверточная») сборка грузовиков. До конца 2023 года запланирована сборка предсерии в 5 каров для отработки и налаживания всех частей кооперации, также черт грузовика перед пуском настоящего серийного производства в 2024 году.

Заметим, что ходовая часть многообещающего грузовика, на сто процентов независящая подвеска всех транспортных осей, позаимствована у платформы БАЗ-6909, которая поставляется в армию, но приспособлена под дороги общего использования. Основное предназначение БАЗ-S36A11 – лесовоз и компании нефтегазовой отрасли. Водителей в кабине грузовика будут ждать: комфортное кресло, мультируль, система мультимедиа, USB-зарядки, электрический экран панели устройств, бортовой комп, система ЭРА-ГЛОНАСС, кондюк, независящий обогреватель, пневмопривод сидений, электропривод зеркал и спальное пространство.

Грузовик будет оснащаться движком ЯМЗ-6531 Euro 5 мощностью 422 л.с. и девятиступенчатой механической трансмиссией переключения передач ЯМЗ-1909 с демультипликатором. Возлагаем надежды, что РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) получится восполнить недостаток рынка штатского габаритного автотранспорта, образовавшийся опосля ухода зарубежных компаний из страны, высококачественной продукцией русского машиностроения.

источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»