Новый отечественный грузовик БАЗ-S36A11 начнут серийно собирать на бывшем заводе Toyota в Питере

Три недельки вспять концерн ВКО «Алмаз – Антей» показал 1-ый сделанный предсерийный эталон грузового кара штатского предназначения БАЗ-S36A11. Возникновение российского грузовика полной массой 35,7 тонн и грузоподъемностью 22,1 тонны с колесной формулой 6х6 обязано стать весомым шагом на пути к суверенному автопрому в Рф в этом секторе, опосля пуска его серийного производства.
Сейчас стали известны некие новейшие подробности, связанные с сиим проектом. Принято решение, что обозначенные грузовики БАЗ-S36A11 будут собирать на бывшем заводе Тойота в Санкт-Петербурге, при этом фактически лишь из российских девайсов. Зарубежными будут только шины, которые поставляются из Беларуси, все другие узлы и агрегаты делаются на разных заводах в Рф.
Необходимо отметить, что в Питере будет практически осуществляться окончательная («отверточная») сборка грузовиков. До конца 2023 года запланирована сборка предсерии в 5 каров для отработки и налаживания всех частей кооперации, также черт грузовика перед пуском настоящего серийного производства в 2024 году.
Заметим, что ходовая часть многообещающего грузовика, на сто процентов независящая подвеска всех транспортных осей, позаимствована у платформы БАЗ-6909, которая поставляется в армию, но приспособлена под дороги общего использования. Основное предназначение БАЗ-S36A11 – лесовоз и компании нефтегазовой отрасли. Водителей в кабине грузовика будут ждать: комфортное кресло, мультируль, система мультимедиа, USB-зарядки, электрический экран панели устройств, бортовой комп, система ЭРА-ГЛОНАСС, кондюк, независящий обогреватель, пневмопривод сидений, электропривод зеркал и спальное пространство.
Грузовик будет оснащаться движком ЯМЗ-6531 Euro 5 мощностью 422 л.с. и девятиступенчатой механической трансмиссией переключения передач ЯМЗ-1909 с демультипликатором. Возлагаем надежды, что РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) получится восполнить недостаток рынка штатского габаритного автотранспорта, образовавшийся опосля ухода зарубежных компаний из страны, высококачественной продукцией русского машиностроения.