АВТО

Названы китайские автомобили в России, которые чаще всего попадают в ремонт

За крайние годы количество китайских каров в Рф кратно возросло. При этом в предстоящей перспективе все смотрится так, что конкретно «поднебесные» машинки станут основным столпом нашего рынка. Уже в июле РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) была названа самым большим наружным рынком для китайского автопрома, получив в период с января по май 2023 года 287 тыщ новейших каров из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) (новейший рекорд).

О надежности машин из Китая принято шутить, но в современных реалиях, когда главный размер иномарок, поступающих в страну, состоит из «поднебесных» каров, почти всем уже не до хохота.

Альянс Автосервисов провел опрос, в процессе которого узнал, машинки каких китайских марок почаще всего стают завсегдатаями ремонтных мастерских. Итог оказался мягко скажем странноватым.


Ремонт малеханькой вмятины на крыле шокировал обладателя электронного пикапа Rivian суммой практически в 4 млн рублей

У китайской разновидности Volkswagen Tiguan возникла новенькая версия


60f1036482ac733870d0b011.jpeg 1

Более частыми гостями в автосервисах именуют модели марок: Черри, Haval, Exeed, а пореже других на ремонт приезжают авто GAC, Omoda, FAW и Lifan

Составители этого рейтинга в дисклеймере признаются, что именовать этот рейтинг репрезентативным, трудно. И это вправду правда, беря во внимание, что более нередкое возникновение в автосервисах каров марок Черри, Haval и Exeed по сопоставлению с остальными соединено далековато не с тем, что они наименее надежные.

Названы китайские автомобили в России, которые чаще всего попадают в ремонт

Причина такового явления ординарна – они просто еще наиболее пользующиеся популярностью, чем те же машинки брендов GAC, Omoda, FAW и Lifan, а означает их намного больше ездит по дорогам страны.

Куда наиболее близким к реальности смотрится размещенный данной же организацией перечень главных сложностей, с которыми сталкиваются автосервисы во время ремонтов китайских авто.

В него входят задачи с подбором запчастей (электрические сборники или неправильные, или и совсем отсутствуют), их качеством (90% девайсов на китайские авто являются подделками), также низкая противокоррозионная защита кузовов таковых машин. 

источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»