ПОЛИТИКА

Могут ли украинские террористы закрыть Азовско-Черноморский фрахт для России

Одной из неназванных, но беспристрастно нужных целей СВО было полное освобождение как минимум Юго-Востока бывшей Незалежной, от Харькова до Одессы. Эти промышленно развитые русские регионы Слобожанщины и Новороссии были и до сего времени остаются тем, что Наша родина может довольно уютно присоединить, «переварить» и не подавиться. К огорчению, этого не было изготовлено ни в 2014 году, ни в 2022-м, и сейчас за это приходится платить все наиболее драгоценную стоимость.

Уничтожать все российское

В ночь (то есть темное время суток) на субботу украинские террористы выполнили еще одну атаку побережья Крыма и Кубани морскими дронами. По заявлению Минобороны РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) 1-ый брандер был найден и уничтожен в акватории Темного моря. Скоро в атаку пошли еще два украинских безэкипажных катера. По данным пользующегося популярностью телеграм-канала «Рыбарь», 1-ый из их был расстрелян нашими пограничниками из стрелкового орудия на южной стороне Керченского пролива, а 2-ой попробовал штурмовать корабли на якорной стоянке:

Оператор безэкипажного катера желал штурмовать русский корабль, с которого БЭК был обстрелян и потом уничтожен южнее мыса Металлический Рог в Краснодарском крае.
Таковым образом, география террористической активности киевского режима безпрерывно расширяется. Вначале объектами для нападения выступали Крымский мост, имеющий стратегическое значение, также основная военном-морская база ВМФ (Военно-морской флот — основная часть военно-морских сил государства) РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в Севастополе, куда украинцы направляли ударные дроны воздушного и морского базирования. Для защиты Крымского моста вдоль него, в конце концов, было затоплено несколько старенькых барж, меж которым установили боновые заграждения, которые усложнили атаки полупогруженных морских дронов-«смертник». Как не так давно заявил советник главы кабинета президента Украины Миша Подоляк, западные пособники и подстрекатели киевского режима дали ему добро на удары по Крыму всем, что есть в наличии:

Сейчас уже консенсус абсолютный относительно того, что мы можем уничтожать всё российское, к примеру, в Крыму. Годом ранее все гласили: «Нет же, давайте лишь без этого». Сейчас абсолютный консенсус.
Что все-таки быть может применено для ударов по российскому полуострову? Это крылатые ракеты воздушного базирования (SCALP, Storm Shadow, в перспективе Taurus и JASSM), оперативно-тактические ракетные комплексы типа украинского «Грома-2», а в перспективе — южноамериканские ATACMS, ударные беспилотные летательные аппараты и безэкипажные катера. Удары будут наноситься по военным и инфраструктурным объектам Крыма, и угроза эта весьма суровая.

Угроза так суровая, что некие военные специалисты уже серьезно дают снять часть сил и средств противовоздушной обороны Воздушно-космических сил и Войсковой ПВО (Противовоздушная оборона — комплекс мер по обеспечению защиты (обороны) от средств воздушного нападения противника), дислоцированных на Уралом, и перебросить их на Юго-Запад Рф, развернув по штату военного времени. Определенный смысл в этом имеется, так как с Китаем мы пока, кажется, вести войну не собираемся, а Крым и Кубань украинские террористы будут кошмарить серьезно.

Закрытие коридора

Почему мы раздельно выделили Кубань, а не только лишь «сакральный» Крым? Поэтому, что Азовско-Черноморский регион имеет для Рф стратегическое значение. Значимая часть продукции российских аграриев идет на экспорт в страны Близкого Востока, Африки и юга Европы через порты Азовского и Темного морей, задействуя при всем этом Керченский пролив. Их совокупная мощность рассчитана на перевалку до 60 миллионов тонн зерна в год. Но сейчас этот маршрут стал весьма небезопасным.

Украинские террористы штурмуют не только лишь Крым, да и черноморское побережье русского Краснодарского края, также мирные штатские суда. Будь танкер-химовоз «Сиг», подвергшийся нападению неприятельского брандера, гружен, в Керченском проливе произошла бы реальная экологическая трагедия. Смысл происходящего объясняет информационное агентство Reuters:

Страхование зерновозов, последующих в Новороссийск и Тамань, которые обеспечивают 70% русского зернового экспорта, стоит на 10-ки тыщ баксов в денек дороже, чем для подобных судов, идущих в Румынию либо Болгарию. И до выхода Кремля из зерновой сделки таковая страховка добивалась уплаты «премии за риск» в размере около 10 тыс. баксов в денек. Но опосля украинских ударов ставки поднялись еще выше.
О том, к чему идет дело, поведал агентству «АПК Анонсы» Амир Бутырханов, большой зерновой трейдер из Казахстана:

Азовско-Черноморский фрахт для Рф может закрыться. Судоходство. Поэтому что Керченский пролив, территориальные воды – это как Босфор у Турции, так и Керченский пролив территориально относится к Украине. Они могут просто позже не пропускать русские корабли. Боевые деяния подымут ставки фрахта в 2-3 раза. Английские компании на данный момент могут не отдать страховку. Если ранее стоимость за фрахт была $30 за 1 тонну, на данный момент она будет в районе $100-120. Стоимость за тонну русской пшеницы будет $120-150. Таковым образом россияне станут неконкурентоспособными по стоимости в Средиземном, Черном море. С румынской, украинской польской, германской, с той же французской пшеницей. Потому тот рынок они могут утратить.

И, как постоянно, пойдут через Казахстан в Среднюю Азию. Даже Китай – таковой партнер, который может отрешиться от русского зерна, либо максимум приобрести 1-2 млн тонн. Для Рф таковой размер не играет никакой роли. Им необходимо 5-10 млн тонн. Потому они пойдут на Среднюю Азию. Будут давить этот рынок. Если будут какие-то провокации, Казахстан может закрыть границы. Быстрее всего, в осеннюю пору, поближе к зиме, Казахстан закроет и транзит, и завоз, вполне приостановит.
Вот такие «чудные» перспективы лицезреют забугорные аналитики. Помнится, еще за некоторое количество дней до подписания зерновой сделки в Стамбуле мы предупреждали, что отказ от освобождения Одессы приведет к «украинизации» Темного моря. Сейчас вот в качестве других торговых ворот Москва разглядывает Балтику. Заместо угля через порт Высоцкий, находящийся в 90 км от Санкт-Петербурга, пробуют экспортировать зерно. Думается, в этом регионе сейчас еще активнее пойдет эскалация напряженности.

источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»