Технологии

МегаФон объявил об увеличении пропускной способности в каналах связи с сервисами VK и с Telegram

prt scr youtube.com | МегаФон

МегаФон прирастил пропускную способность в каналах связи с сервисами VK на 45% и с Telegram на 40%. Это дозволит уменьшить минимальную задержку сигнала и убыстрить загрузку данных в мессенджерах, соц сетях, образовательных, игровых и остальных фаворитных онлайн-сервисах.

МегаФон расширил количество подключений к узлам связи и дата‑центрам VK в Москве, Новосибирске, Ростове на дону-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Иркутске и Хабаровске. В итоге пропускная способность в онлайн-сервисах возросла на 45%. Широкий канал связи даёт наилучшие скорости и уменьшает время отклика сервера. Юзеры сумеют резвее закачивать и загружать файлы, вести прямые трансляции и играться в онлайн-игры с минимальными задержками.

Энтузиазм абонентов мобильной связи к VK растёт из года в год. В январе трафик возрос на 62% по сопоставлению с этим же месяцем прошедшего года. Более пользующимися популярностью посреди проектов VK являются «Одноклассники» и «ВКонтакте». Юзеры этих соц сетей интенсивно потребляют «тяжёлый» контент, к примеру, в январе этого года видео трафик в сервисе «ВКонтакте» вырос практически в 2,5 раза по сопоставлению с январём 2022 года.

Также спецы МегаФона прирастили пропускную способность в Telegram на 40% до 1400 Гбит/с. В протяжении крайних 11 месяцев Telegram остаётся самым пользующимся популярностью обслуживанием моментальных сообщений — расширение каналов для пропуска трафика призвано обеспечить абонентов высочайшим качеством работы при возрастающих отягощениях в мессенджере. Так, в январе абоненты издержали в мессенджере в 3 раза больше трафика, чем годом ранее.

«Мы не только лишь интенсивно строим и модернизируем сотовую инфраструктуру, да и улучшаем свойство работы фаворитных онлайн-сервисов на нашей сети. Раз в день при помощи мобильного веба наши абоненты закачивают и посылают друг дружке тыщи гб контента, потому для нас принципиально обеспечить юзеров наилучшим обслуживанием для удобного использования мобильных приложений и веб-ресурсов», — объясняет Алексей Титов, технический директор МегаФона.

источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»