Торговля

Логотип Pepsi был обновлен впервые за 15 лет

pxhere.com

Южноамериканская компания PepsiCo изменила логотип напитка Pepsi в первый раз за крайние 15 лет. Реализации газировки с освеженным дизайном стартуют в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Канаде уже будущей в осеннюю пору, передает USA today.

Новейший логотип похож на товарный символ 1980-х годов, но текущая картина имеет наиболее блеклые цвета голубого и красноватого. Слово PEPSI написано большими темными знаками и размещено на фоне трехцветной волны красноватого, белоснежного и голубого цветов, передает RT.

Основной дизайнер PepsiCo Мауро Порчини заявил, что новенькому логотипу попробовали придать больше «энергии, убежденности и смелости».

источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»