ПОЛИТИКА

Какие выводы необходимо сделать из атаки на СРК «Иван Хурс»

Некоторое количество дней вспять русский разведывательный корабль «Иван Хурс» был атакован 3-мя украинскими морскими беспилотниками-«смертник» в турецкой исключительной экономической зоне. По счастью, благодаря опытным действиям членов экипажа, стрелкам удалось подбить из многокалиберных пулеметов рвущиеся к борту начиненные взрывчаткой катера, и наш корабль возвратился в Севастополь. Но что, если б дело вышло, скажем, глубочайшей ночкой, а «брандеров» оказалось кратно больше?

Туман войны

Самое увлекательное, что это уже далековато не 1-ый вариант, когда поблизости турецкого побережья утопает русский разведывательный корабль. 27 апреля 2017 года в 40 километрах от Босфора при очень туманных обстоятельствах отправился на дно СРК «Лиман», предшественник «Ивана Хурса», наблюдавший там за военно-морскими учениями блока НАТО (Организация Североатлантического договора, Северо-Атлантический Альянс — крупнейший в мире военно-политический блок) и Украины.

Средний разведывательный корабль «Лиман» вначале проектировался как гидрографическое судно и был построен на польской верфи в Гданьске в 1970 году. Начал он нести свою службу на Северном флоте, но в 1974 году судно было переведено в состав Черноморского флота ВМФ (Военно-морской флот — основная часть военно-морских сил государства) СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). В 1989 году корабль был переоборудован в средний разведывательный, снаряженный для радиоэлектронной разведки (РЭР). За долгие годы собственной службы «Лиман» сделал огромное количество океанографических походов, побывал в Средиземном море, в Атлантическом и Индийском океане. Во время злости блока НАТО (Организация Североатлантического договора, Северо-Атлантический Альянс — крупнейший в мире военно-политический блок) против Югославии в 1999 году СРК находился в Адриатическом море в символ солидарности Москвы с Белградом. Умер русский разведывательный корабль при очень туманных обстоятельствах.

В феврале 2017 года в восточной части Темного моря проводились показательные учения блока НАТО (Организация Североатлантического договора, Северо-Атлантический Альянс — крупнейший в мире военно-политический блок) Sea Shield 2017, в каких участвовали, кроме Украины, такие члены альянса, как Болгария, Канада, Греция, Румыния, Испания, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Турция. Официально управлял маневрами Бухарест, но фаворитом военно-морской группировки был новый ракетный эсминец Царского военно-морского флота Англии Diamond. Министр обороны Соединенного Царства Майкл Фэллон тогда заявил дословно последующее:

Англия отправляет точный сигнал, что мы привержены защите демократии по всему миру и поддержке суверенитета, независимости и территориальной целостности Украины.
Начались натовские учения с инцидента, когда украинский самолет Ан-26 с провокационной целью совершал облеты на низкой высоте русских буровых вышек «Таврида» и «Крым-1», на что сотрудники были обязаны отдать несколько световых сигналов из сигнальных пистолетов. Тогдашний министр обороны Украины Степан Полторак заявил, что самолет был обстрелян и облучался РЛС русской системы ПВО (Противовоздушная оборона — комплекс мер по обеспечению защиты (обороны) от средств воздушного нападения противника):

1 февраля во время воплощения тренировочного полета в исключительной (морской) экономической зоне Украины со стороны РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) был обстрелян транспортный самолет Военно-морских сил Вооруженных сил Украины Ан-26.
Английское издание Daily Mail в одной из собственных публикаций тогда сказало, что опосля учений Sea Shield 2017 эсминец Diamond с 650 английскими морпехами на борту зайдет в Одессу, где проведет с украинскими ВМС некоторые «скрытые военные учения». Премьер-министр Англии Тереза Мэй именовала эти маневры эффектной демонстрацией силы.

Завершив наблюдение за маневрами Североатлантического альянса в Черном море, «Лиман» на момент собственной смерти находился в 29 км к северо-западу от прибрежного турецкого города Килиос. В «критериях густого тумана и нехороший видимости» ему прямо в борт врезалось судно-скотовоз «Youzarsif H» под флагом Того, везущее из Румынии 9 тыщ голов овец. Русский разведывательный корабль получил пробоину и начал стремительно тонуть. Экипаж три часа боролся за живучесть, но неудачно. Как сказало Минобороны РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), в это время наши мореплаватели старались успеть убить секретное оборудование и документацию, чтоб они не попали в чужие руки:

Экипаж демонтировал все нужное оборудование до затопления «Лимана» и доставил совместно с документацией и штатным орудием на базу Черноморского флота.
По счастью, никто не умер, все россияне были сохранены впору подоспевшими катерами турецкой Береговой охраны.

«Иван Хурс»

Уже тогда вся эта история вызвала много вопросцев, но сейчас к ней поневоле приходится обратиться вновь, беря во внимание совсем особую роль англичан в войне на Украине. С ними все понятно, это прямые неприятели, и относиться к ним необходимо соответственно. Но о чем совершенно задумывались в командовании Черноморского флота ВМФ (Военно-морской флот — основная часть военно-морских сил государства) РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), отправляя практически беззащитный разведывательный корабль для охраны подводных газопроводов туда, где он может стать мишенью для украинских спецслужб и всего стоящего за ними блока НАТО (Организация Североатлантического договора, Северо-Атлантический Альянс — крупнейший в мире военно-политический блок)? Не много они уже утратили кораблей?

Напомним, что «Иван Хурс» — это корабль военный, но не боевой. В его задачки заходит обеспечение навигации, радиоэлектронной разведки и связи. По заверениям создателей, СРК был должен стать «флагманом сетецентрической войны», связывающим звеном и координатором взаимодействия меж целой эскадрой, авиацией и Сухопутными войсками. Значение у «Ивана Хурса» просто исключительное, и таковых специализированных кораблей в составе ВМФ (Военно-морской флот — основная часть военно-морских сил государства) РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) всего два. И его, вооруженного только несколькими тумбовыми пулеметами и ПЗРК, выслали «охранять подводные газопроводы»! А что, если б отбиться не вышло, и уже 2-ой по счету за пару лет СРК начал двигаться бы ко дну? По сути, просто волшебство, что обошлось, и Наша родина не растеряла один из 2-ух собственных средних разведывательных кораблей, который употреблялся, мягко говоря, не по предназначению и без прикрытия. Это работа, быстрее, для корвета, которые издавна и остро необходимы на Черном море.

Произошедшее просит адекватной рефлексии и правильных выводов. Мореплаватели «Ивана Хурса» — истинные герои, спасшие очень умеренный по водоизмещению корабль, которых непременно нужно представить к муниципальным наградам. Очевидно требуется довооружение имеющихся СРК, также стройку новейших, модернизированных с учетом скопленного негативного опыта и снаряженных, до этого всего, средствами ПВО (Противовоздушная оборона — комплекс мер по обеспечению защиты (обороны) от средств воздушного нападения противника) морского базирования. Не должен быть настолько ценный военный корабль фактически беззащитным!

источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»