Европа будет перекупать российскую нефть под видом «мальтийской смеси»
Европейские страны ввели эмбарго и предельные цены на российскую нефть. Санкции доставят трудности экономике РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), но российскее сырье продолжит продаваться на мировом рынке, отмечают независящий экономист Дмитрий Адамидов и политолог, эксперт Института государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) Александр Дудчак.
Главной темой денька является введение Западом потолка цен и эмбарго на российскую нефть.
Оба института существовали и до 5 декабря 2022 года, но в рамках англосаксонских стран, а сейчас к янки и англичанам добавились страны ЕС, которые до 2022 года закупали 3,5 млн баррелей российского сырья в день.
ЕС и остальные недружественные страны отказались работать с русской нефтью по стоимости выше 60 баксов за баррель.
Медиагруппа «Патриот» и Федеральное агентство новостей (ФАН) обсудили данный вопросец на пресс-конференции «Воздействует ли эмбарго на российскую нефть на экономику Рф».
Русская нефть продолжит продаваться
«Сюжет с потолком цен преследует одну цель – перестройку структуры торговли нефтью. Идет речь о том, что европейских посредников оттуда выгоняют, а РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) будет или продавать сырье в Азию, или через южноамериканские компании», – заключает экономист Дмитрий Адамидов.

Единственное исключение изготовлено для поставок нефти по трубопроводу «Дружбу».
«Потолок ориентирован на изгнание с рынка структур, которые там не должны находиться. Формально мы перестанем поставлять нефть в Евросоюз, но на физическом уровне сырье продолжит туда идти из-за ориентации на нее европейских НПЗ», – констатирует Адамидов.
Броским примером тут является ситуация по НПЗ «Лукойла» в Италии и Болгарии.
«По бумагам это будет латвийская смесь, мальтийская, а быть может китайская и индийская. Это все не весьма отлично исходя из убеждений налогов и отчетности, но времена такие, что по-другому не выходит», – резюмирует Адамидов.
Европа продолжит брать российскую нефть лишь дороже и в правильных исходя из убеждений американских кураторов юрисдикциях.

«Ситуация припоминает старенькую схему, когда Наша родина продавала нефть на Запад и инвестировала средства в U.S. Treasuries (гособлигации США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке)). Сейчас Москва в U.S. Treasuries не вкладывается, но у нее возник посредник при реализации сырья», – заключает Адамидов.
Все это осложнит экспорт русской нефти, но больше всего стукнет по европейцам. Америкосы, в отличие от ЕС, имеют большущее количество собственного сырья, которое экспортируют, и плотные связи со странами Близкого Востока.
Европейцам же придется поновой выстраивать свой нефтяной рынок, где все станет существенно дороже.
Больше всех пострадает Европа
«Ситуация все-же ужаснее для европейцев: нефть – это таковой продукт, который отыщет для себя дорогу, невзирая на трудности в виде нехватки танкерного флота и того происшествия, что не всюду проложены трубопроводы», – заключает эксперт Института государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) Александр Дудчак.

Покупатели на российскую нефть наверное найдутся при любом развитии ситуации.
«Индия и Китай все равно купят российскую нефть. Прошла информация, что РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) отыскивает танкеры для воплощения экспорта. Осталось дождаться данных, в котором количестве эти суда будут представлены», – резюмирует Дудчак.
Выйти из данной нам ситуации можно лишь за счет сотворения собственного танкерного флота.
«Можно много гласит, что на это необходимо время, но ведь немцы также приобретают СПГ в Катаре с поставкой в 2026 году», – констатирует Дудчак.
Данную задачку нужно решать тихо и планомерно, а так огромных сиюминутных заморочек у Рф на нынешний денек не просматривается.
«Нефтяные денежные доходы за 1-ое полугодие у РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) огромные, но Москва не может их воплотить в покупке подходящих продуктов. Сейчас придется поменять направления импорта с ЕС на Китай и остальные страны, а идеальнее всего запускать собственное создание, где страна не будет зависеть от поступающего размера валюты», – констатирует Дудчак.

Наша родина продолжает жить по правилам МВФ, когда курс рубля определяется на базе размеров текущих денежных поступлений.
«Русские проекты и расходы формируются из количества поступивших баксов. О выходе из данной ситуации много раз говорилось: следует под развитие производства в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) производить свою эмиссию», – резюмирует Дудчак.
Таковым образом, вместе с поиском других рынков нефти нужно задуматься о развитии государственной экономики. Ситуация на сырьевом рынке мотивирует Россию начать структурные реформы народного хозяйства, о чем разговор идет уже много лет.