«Что-то не ломается»: Bloomberg удивлен устойчивостью нефтяного сектора экономики РФ
Нанести вред российскому нефтяному сектору, чтоб он не стал приносить доходы в бюджет страны. Такую цель ставили впереди себя создатели всех пакетов. Но, как отмечают сейчас южноамериканские специалисты из Bloomberg, сценарий не случился.
Нефтяной сектор РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) удачно развивается
Информационное агентство Bloomberg подтверждает, что русская нефтегазовая ветвь адаптировалась к санкциям.
«Ветвь работает так же, по-прежнему. Наша родина сохранила большая часть нефтесервисных компетенций, активов и технологий», – отметил Bloomberg управляющий исследовательского центра Business Solutions and Technologies Виталий Михальчук.
Опосля февраля 2022 года из РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) ушли BP, Shell и ExxonMobil, на сотрудничестве с которыми с 90-х годов развивался нефтяной сектор экономики. За западными гигантами последовали сервисные компании и остальные поставщики услуг.
Определенные трудности сделали Москве европейские санкции на предоставление технологий и нефтесервисных услуг, но страна выдержала этот удар.

Русские компании за 2022 год пробурили нефтяные скважины на 28 тыщ км в глубину. Общее число работающих скважин подросло на 6,8% и достигнуло 7800 буровых, при этом большая часть игроков превысили характеристики 2021 года.
Наибольшие успехи проявили «Татнефть» (+120%) и «Газпром нефть» (+13,9%), просели характеристики лишь у «Роснефти» (-9,7%) и «Сургутнефтегаза» (-3,4%).
Три фактора сыграли за Россию
Рф, как считают в Bloomberg, посодействовало несколько причин.
Во-1-х, маленькая зависимость от Запада в целом: на долю ведущих поставщиков в 2021 году в нефтяной отрасли пришлось лишь 15% закупленного оборудования (данные Vygon Consulting).
Сейчас русские компании завлекают зарубежных подрядчиков лишь в этом случае, если им необходимы передовые оборудование и технологические решения. С сиим препядствия есть, но это направление не соединено с нефтяной добычей.

Во-2-х, некие западные компании не ушли из Рф: SLB и Weatherford продолжают работать на русском рынке. Компании отказались отвечать на запросы Bloomberg, но их отчеты подтверждают присутствие на российском рынке.
В-3-х, Halliburton и Baker Hughes пусть и отказались от сотрудничества с Москвой, но продали ей свои компании. Аналитик Виктор Катон из Kpler утверждает, что данный маневр дозволил Москве сохранить персонал и проф компетенции.
Помогает Рф и параллельный импорт: поставки сверхтехнологичного оборудования на внутренний рынок сейчас налажены через третьи страны.
Наша родина держит санкционный удар
В апреле 2022 года русская добыча нефти снизилась до 10,5 млн баррелей в день, но уже к декабрю выросла до 10,9 млн баррелей. Этот фуррор дозволит стране не увидеть решение Правительства и Минэнерго РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) уменьшить создание сырья на 500 тыщ баррелей.
Специалисты Bloomberg находят необоснованным заявление еврокомиссара Кадри Симсон о том, что санкции вынудили Москву пойти на понижение добычи нефти.

Но трудности у Рф остаются и соединены они с недостающим количеством нефтяных хранилищ, но в целом западные специалисты не убеждены, что европейское эмбарго и потолок цен G7 воздействую на русские создание и переработку нефти.
Добыча в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) находится на высочайшем уровне, а нефтепереработка в феврале выросла на 2%. Последствия от эмбарго носят тут длительный нрав и на сто процентов не просчитываются.