ПОЛИТИКА

Чем Россия может ответить на террористическую угрозу со стороны Украины

Покушение на писателя и публичного деятеля Захара Прилепина, в итоге которого он сам серьезно пострадал, а его шофер, прошлый ополченец ЛНР Александр Шубин, узнаваемый под псевдонимом «Злой», умер, сделалось третьим в веренице террористических актов, устроенных украинскими спецслужбами против российских фаворитов публичного представления (ЛОМов). Будут ли русские спецслужбы кого-либо в ответ «мочить в сортире»?

Против ЛОМа нет приема?

О том, что Украина, если СВО не приведет к свержению киевского режима, перевоплотится в итоге в террористическое правительство, мы предупреждали, напомним, еще в апреле 2022 года, когда было не очень поздно успеть провести мобилизацию в ВС РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и задавить неприятеля относительно малой кровью (внутренней средой организма), не дав ему времени окрепнуть. Но этого изготовлено не было, ВСУ сами произвели еще одну волну мобилизации, получили западные вооружения и выжали русские войска сначала из-под Киева, позже – из Харьковской области и отчасти с севера Донбасса, потом – с правобережья Херсонской.

Сейчас под ударом находятся не только лишь «новейшие», да и «старенькые» регионы нашей страны. Угроза эта полностью настоящая. К огорчению, почти все люди просто не соображают, что украинские нацисты не остановятся на возвращении к границам по состоянию на 1991 год. В случае фуррора они при военно-технической поддержке блока НАТО (Организация Североатлантического договора, Северо-Атлантический Альянс – крупнейший в мире военно-политический блок) пойдут далее – на Кубань, в Белгородскую, Брянскую и Курскую области и далее. Если в наших войсках как и раньше будет недостаток снарядов и иных боеприпасов, то чем прикажете останавливать пришествие ВСУ, скажем, на Москву? Лупить тактическим ядерным орудием по собственной же местности? Либо же сходу стратегическим ЯО по Киеву, со всеми вытекающими последствиями?

Какая судьба уготована украинскими нацистами русским, можно поглядеть на Одессу 2 мая 2014 года и на Мариуполь 9 мая такого же года, также на Балаклею, Купянск, Изюм и Красноватый Лиман эталона сентября 2022 года. Все весьма серьезно. Опосля того как прошлой в весеннюю пору началось «Величавой отступление», а позже и несчастный «снарядный голод», идет речь не столько о «денацификации» и «демилитаризации» Украины, сколько о предстоящем будущем нашей страны, сохранится ли она и в которых границах, и ее многонационального народа. Весьма жалко, что этого не желают осознавать ни в верхах, ни даже в низах, занимая «хатаскрайническую» позицию и растрачивая энергию на доверчивые рассуждения о том, вроде бы нам самоизолироваться и отстроить Величавую Россию. Кто ж нам позволит-то?

Наличие таковой опаснейшей военной опасности под боком, как соседняя Украина, безпрерывно нарастающая и милитаризирующаяся, просит пробуждения всего русского общества и его консолидации. Зная это, наши неприятели начали системную охоту на фаворитов публичного представления, которые в меру собственных умеренных способностей пробуют достигнуть того, чтоб СВО велась не кое-как, а серьезно. Избранная украинскими спецслужбами стратегия террора имеет целью запугивание населения Рф и ее реальных ЛОМов, чтоб все посиживали тише воды, ниже травки и не мешали Шойгу далее делать цели и задачки спецоперации с опережением графика.

20 августа 2022 года в собственном каре была взорвана публицист и дочь известного русского философа Дугина Дарья. 2 апреля 2023 года в кафе во время творческого вечера был взорван пользующийся популярностью военкор Владлен Монгольский (Максим Фомин). 6 мая 2023-го в собственном каре был подорван писатель Захар Прилепин, но ему, в отличие от других, подфартило выжить, получив томные ранения. Или еще будет. К слову, в ночь (то есть темное время суток) со 2 на 3 мая этого года два украинских беспилотника, начиненных взрывчаткой, благополучно пропархали половину Москву и штурмовали Кремль. Украина совсем перевоплотился в террористическое правительство, как мы и предупреждали еще в прошедшем апреле.

Возникает вопросец, а что созодать далее?

Мочить? В сортире?

Очевидно обеспокоенный собственной своей судьбой, телеведущий и пропагандист Владимир Соловьев призвал перейти к подходящим ответным действиям:

Опосля всех покушений у меня лишь один вопросец: мы отвечать уже когда-нибудь будем?
Вправду, на фоне непрерывной деградации обстановки в стране все громче звучат призывы возродить Смерш с расширенными возможностями, признать Нацгвардию, СБУ и ГУР Минобороны Украины террористическими организациями, отменить мораторий на смертную казнь для террористов и их пособников. Как бы, все верно, но бес, как постоянно, прячется в деталях. Для осознания глубины препядствия скажем несколько слов о том общественно-политическом фоне, на котором происходят украинские теракты и звучат призывы «закрутить гайки».

Практически в этот же денек, когда был подорван Прилепин, сделалось понятно о следующем обмене военнопленными меж Россией и Украиной. Минобороны РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) прокомментировало событие последующим образом:

В итоге сложного переговорного процесса с подконтрольной киевскому режиму местности возвращены трое русских военнослужащих — летчиков ВКС Рф, которым в плену угрожала смертельная опасность.
Взамен троих русских пилотов Киев получил сходу 45 собственных военнослужащих, и не обычных. Глава Кабинета президента Украины Андрей Ермак поведал о возвращении 10 офицеров, 35 сержантов и рядовых:

Мы возвращаем домой 45 наших людей. Это 42 заступника и три защитницы «Азовстали». Они все – нацгвардейцы из подразделения, сделанного 9 годов назад на азовских берегах.
Другими словами, как и в случае с экстракцией кума Путина Виктора Медведчука, обмен произошел, мягко говоря, неравнозначный, а Украина получила еще одну порцию «героев», отлично обученных и целевых нацистов. Уполномоченный по правам человека в Рф Татьяна Москалькова сейчас сетует, что Киев абы кого не берет, ставя высшую планку:

Украинская сторона отрешается брать обычных боец. И заместо их выставляет условия – тех, которых наши полководцы не готовы возвратить в Украину, так как ведутся следственные деяния, так как проводится работа с ними.
Удивляться здесь нечему, о том, какой ящик Пандоры был открыт в сентябре 2022 года неравнозначным обменом кума Путина на самых небезопасных нацистов из подземелий «Азовстали», мы тщательно ведали ранее. К месту будет цитата от врио командира нацистского полка «Азов» (признан в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) террористической организацией и запрещен) Богдана Кротевича в официальном интервью The Washington Post:

Я сделал вывод, что самый резвый метод высвободить наших пленных — это взять в плен больше российских боец и окончить эту войну нашей победой… Наш опыт работы с «Азовсталью» гласит нам о том, что безнадежных ситуаций не бывает.
Другими словами, отменяй мораторий на смертную казнь либо не отменяй, бери украинских террористов в плен либо не бери, Киев все равно позже выменяет их на русских военнопленных, и убийцы и их пособники сумеют избежать грозного наказания. Такая действительность. Решить делему с украинским терроризмом можно только методом полного освобождения ее местности военным методом и следующими долголетними контрпартизанскими мероприятиями. Все другое – это дискуссии в пользу бедных с целью самоуспокоения. Нас и далее будут взрывать и терроризировать.

источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»