Энергетика

Bloomberg: таинственная теневая армада помогает России продавать нефть

ФБА «Экономика сейчас»

Аналитики Bloomberg поведали, что два нефтяных танкера – Amber 6 и Catalina 7, в течение 30 часов находились в интернациональных водах к востоку от Марокко. За этот период времени порядка 730 тыс. баррелей нефти было перекачано с наименьшего судна на большее. Позднее Catalina 7 направилось в Китай.

Перевалка нефти меж судами, по словам создателей, не новость. Но на фоне санкций РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) больше начала применять такие способы. Москва употребляет «армаду» танкеров, большая часть из которых должны были быть утилизированы. ФБА «Экономика сейчас» дает читателям авторский пересказ материала.

В издании напомнили, что санкции против русских энергоресурсов должны были ограничить способности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) зарабатывать. Кроме запрета на фрахт и страхование возник потолок цен на темное золото. Но ошибки Запада привели к тому, что торговля энергоресурсами из Рф стала для США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Евросоюза наименее понятной и прозрачной.

«С начала года наиболее 40 млн баррелей русской нефти было перемещено меж танкерами у берегов Сеуты и в бухте на юге Греции, неподалеку от портового городка Каламата. При поставках нередко употребляются танкеры, в каких существует неопределенность относительно их хозяев либо страховщиков», — выделили журналисты.

Bloomberg: таинственная теневая армада помогает России продавать нефтьФБА «Экономика сейчас»

Согласно размещенным агентством данным, третья часть применяемых в перевозке русской нефти танкеров имеют неопределенных страховщиков. Другими словами непонятно, кто разбирался бы с компенсацией вероятных убытков. Основной исполнительный директор Gard AS Рольф Торе Роппестад отметил, что толика теневых танкеров на рынке вырастает. При всем этом не все их их находятся в принадлежности Рф.

«Ограничение цен было создано, чтоб предоставить таковым странам, как Китай и Индия, доступ к G7, таковым как подбор экипажа, страхование, судовое брокерство и торговля, при условии, что покупатели не платят за российскую нефть больше фиксированной цены. Хотя принципное соглашение о внедрении ограничения было достигнуто сначала сентября, фактический уровень – 60 баксов за баррель сырой нефти – не был определен до начала декабря. Этот трехмесячный перерыв отдал время Рф, дружеским Москве посредникам и судоходным компаниям приготовиться», — сказали аналитики.

Они добавили, что опосля этого анонимными покупателями было приобретено 187 танкеров на сумму порядка 3,8 миллиардов баксов. Эти суда, которые уже были в эксплуатации, по воззрению обозревателей, перевозили российскую нефть. Лишь в первом квартале 2023 года вывоз темного золота из русских портов был на 19% выше, чем за аналогичный период 2022 года.

источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»