Автодилеры прекратили навязывать россиянам допуслуги при продаже машин
Русские торговцы каров больше не навязывают покупателям доп услуги и оборудование, сказал «Газете.Ru» представитель 1-го из больших в стране дилерских холдингов «Автодом».
Ранее предложение доп опций (оборудование, страховые продукты, трейд-ин и прочее) было средством заработка и повышением клиентского трафика, объяснил директор по сервисному обслуживанию компании Роман Тимашов. Но таковая стратегия работала в критериях насыщенности рынка схожими машинками. Тогда стоки были заполнены и ставились определенные задачки по обороту продукта, отметил он.
На данный момент ситуация поменялась: на фоне маленького количества предлагаемых моделей отмечается низкая покупательская активность. Не считая того, доп услуги делают и без того высшую стоимость еще выше, что в конечном счете уменьшает трафик, констатировал Тимашов.