Пассажиры столичных автобусов привыкают жить без турникетов

Пассажиры столичных автобусов привыкают жить без турникетов

Для московских пассажиров отныне открыты все двери. С начала года более чем в тысяче автобусов отключили турникеты. Новая доверительная система оплаты проезда должна экономить время на посадке, а значит, городской транспорт поедет быстрее. Как боролись с безбилетниками раньше, когда все было вручную?



У автобуса открыты все двери, но люди по привычке заходят в первую. Турникеты здесь стоят, но они не работают — в данном случае обмотаны скотчем. А вот валидатор работает: к нему-то и прикладывают проездной и проходят в салон автобуса.



Теперь не надо стоять в очереди на остановке. Время посадки сократилось. Отсутствие турникетов особенно оценили пенсионеры.



— Сколько падают через эти турникеты, это очень неудобно, особенно пожилым людям! Я только за!
— Быстрее, сразу народ заходит!



Водители автобусов информируют по громкой связи о том, что можно заходить в любые двери. Но оплату никто не отменял.



— Быстрее войдешь в автобус, но очень много зайцев и очень много безбилетников.



— Соблазн возникает не платить?
— Безусловно!



Турникетов нет, но контролеры остались. Две с половиной сотни проверяющих ежедневно выходит на эти 72 маршрута, и обнаруживается, что почти в каждом пятом автобусе есть те, кто якобы забыл оплатить проезд.



— А если бы не было контролеров?
— Как это не было, я все равно подошла бы!



Чтобы выявить зайцев, проездные карточки подносят к специальному устройству. На экране высвечивается, платил пассажир или нет. Одна поездка по карте «Тройка» с начала этого года стоит 36 рублей.



— У нас в Москве автобус появился 8 августа 1924 года, ходил он через весь центр.



← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-1 из 3
21:05
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!